Америка покупает онлайн с помощью iPhone и iPad
Как обычно впечатляющие цифры оффлайн и онлайн-покупок в США на эти рождественские праздники украшены дополнительной статистической виньеткой. В этом году больше всего подобных покупок самых разных товаров, в основном подарков на Рождество, было сделано в американской «сети» с помощью iPhone и iPad, продукции Apple.
На протяжении периода перед Рождеством IBM Smarter Commerce, американское аналитическое агентство, провело соответствующее исследование рынка розничных интернет-покупок. Как это обычно происходит на протяжении всех последних лет, интернет-продажи растут, и с помощью устройств от Apple на базе ОС iOS – а вот это уже новая информация – производится более 83-х процентов приобретений.
За время последнего предрождественского уик-энда 21% от всех покупок в США был совершен через интернет. Объемы предрождественской торговли по сравнению с прошлым годом выросли на 37%. На 53% увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество заказов, которые в нет-сторах и просто через компьютеры делаются с помощью мобильных устройств. Это действительно просто – перейти на сайт, выбрать понравившийся товар и заказать его, находясь где угодно, дома или на улице, на прогулке или на природе.
IBM Smarter Commerce провели свое исследование на основании данных, полученных от 800-т американских интернет-магазинов. В них перед Рождеством пятую часть всех покупок американцы сделали через свои или чужие iPhone и iPad. Статистика также позволила аналитикам утверждать, что владельцы iPhone и iPad совершают покупки активнее и «смелее» чем владельцы других гаджетов и устройств, работающих на других платформах и операционных системах, например на Андроид. Средние суммы заказов между владельцами Apple и не-Apple устройств соотносится как $94 против $38.