Достойный выход из восстановительного режима в iPad, iPhone, iPod
Каждый из нас хотя бы однажды встречался с такой особенностью, как экран черного цвета, на котором изображен кабель USB и значок iTunes. Следует знать, что они свидетельствуют о пребывании телефонного аппарата в режиме по восстановлению (английский перевод — Recovery Mode). Отметим также, что данный режим включается и в принудительном порядке. Узнать об этом можно из соответствующей статьи.
Встречаются ситуации, при которых возникновение данного изображения связано с неудачными попытками проведения обновлений/перепрошивок ОС. Кроме того, подключение к iTunes сопровождается появлением соответствующего уведомления, текст которого звучит следующим образом – программой был обнаружен Айпод, Айфон, либо Айпад в восстановительном режиме. Перед тем как использовать данное устройство в iTunes его придется восстановить.
Действительно изредка встречаются подобные неприятности, связанные с включением Айфона, но не возможностью при этом загрузить iOS. Причем с подобным зачастую сталкиваются владельцы Айподов. К уже указанному изображению добавляются неизвестные ошибки под номерами 1602, 3014.
Подключая Айфон и Айпод к компьютеру, со стороны программы iTunes поступает предложение одного только восстановления устройств. Лишь в этом случае, якобы, они смогут нормально работать, запускать прошивку. Это мнение многих пользователей.
Однако следует учитывать – восстановление в указанной программе наших устройств, приведет к полной потере всей информации, хранящейся в их памяти. А вот этого — то мы и не можем допустить, поскольку копий в резерве, как правило, ни у кого не предусмотрено. В связи с этими обстоятельствами нами было принято решение попытаться вернуть устройства в первоначальное состояние, воспользовавшись восстановительным режимом, а именно покинув его.
Для данной цели существует несколько способов:
1.В то время, когда отображается кабель и iTunes на экране – перезагрузите Айфон. Для этого зажмите «Home» (Домой) + «Power» (Включение), не отпуская их в течение 10, максимум 15 секунд. Затем при помощи «Power», вновь включите Айфон.
2.В случае неудачи с первым методом – воспользуйтесь специальными программами – RecBoot, iReb, либо TinyUmbrella.
3.Предусмотрен еще один способ убрать назойливый экран – это восстановление в iTunes. Однако поскольку он приведет к уничтожению всех данных, мы не станем его рассматривать.
Первый метод обычно срабатывает в том случае, если заранее и при этом специально ввести в восстановительный режим свой Айфон.
Прекрасно показывает себя для ОС Windows и Mac OS — программа TinyUmbrella.
В некоторых случаях правда, её приходится «уговаривать», воспользовавшись приведенной выше инструкцией.
Выходим из Recovery Mode при помощи TinyUmbrella.
После того, как программа начала работать, первое, что следует попытаться сделать — выйти из режима восстановления в Айфоне. С этой целью его подключают к компьютеру, воспользовавшись стандартным кабелем и, запускают в ПК указанную программу TU.
С левой стороны программы можно увидеть «Recovery Devices», с висевшим на нем устройством № 1114116 и расположенным поблизости значком со знаком вопроса. Именно в нем и размещено наше устройство. Выполнить выход из него допустимо следующими действиями:
1.Нажать на неопознанное устройство.
2.Нажимаем на расположенную с правой стороны программы TU – Exit Recovery.
После чего тут же произойдет перезагрузка Айфона и откроется старая прошивка – версия 6.1.3. Это означает, что мы смогли покинуть режим по восстановлению и вернули в первоначальное состояние работы свой Айфон.
Если TU не сумела обнаружить устройства после включения – обратитесь за помощью к программе iTunes, аналогично повторяя описанную процедуру по её установке.
Подводя итог, стоит отметить, — воспользоваться программой TinyUmbrella смогут все обладатели Айфонов, Айпадов и Айподов, при столкновении с отображенными значками на дисплее и не желающих лишиться всей информации.
Как только у вас получится совершить восстановление в первоначальном состоянии своих устройств – воспользуйтесь нашими рекомендациями и перенесите информацию в ПК со своего iPhone, также создайте резервную копию. Ну и попробуйте обновить прошивку, не теряя при этом данных.