Гарантийные сроки для iPad, iPhone, iPod
Первые сообщения о том, что Айфоны, независимо от страны их приобретения, имеют всемирную гарантию, привели к мнению, что гарантийный случай предусматривает ремонт по гарантии, либо замену на равнозначный аппарат в любых представительствах корпорации Apple. Однако дальнейшее разбирательство показало, что все далеко не так просто, как казалось на первый взгляд. Оказалось, что наличие всемирной гарантии действительно только для магазинов данной компании и не распространяется на её реселлеров. По этой причине, при совершении покупки в другой стране мира, исключая СНГ, говорится — в авторизированном реселлере от компании Apple, имеющемся у вас в городе, вам чаще всего просто откажут выполнять гарантийные обязательства, за редким и тем более приятном исключении.
Если не быть готовым к данной особенности, можно наивно полагать и надеяться на положительное решение данного вопроса в любом официальном представительстве.
Для постоянно проживающих в городах, расположенных в СНГ, особенно при отсутствии сервиса указанной компании в них, приобретать Айфон лучше всего на местах и надеяться на то, что имеющийся оператор сотовой связи, реализующий Айфоны, выполнит свои обязательства по гарантии. Обращайте внимание на тех добропорядочных продавцов, отзывы о работе которых в основном положительные.
Срок гарантии на Айфон.
Стандартом является один год, независимо — телефон, планшет или плеер был вами приобретен. Есть возможность продлить его до 2-х лет, если приобрести предлагаемую Apple программу по расширению поддержки сервисов – Apple Care Protection Plan.
Увеличить срок до трех лет позволит наличие iMac, либо MacBook Pro. Цена на данные пакеты складывается из выбранного устройства и того региона, в котором вы проживаете и варьируется в пределах 50 – 100 $.
Проверяем гарантию Айфонов.
Совершив покупку нового аппарата и произведя его первый запуск, каждому приходится столкнуться с процедурой по активации. Вот именно с неё и ведет отсчет гарантия.
Для проверки её наличия существует официальный сайт компании следующие этапы:
— Гарантийная поддержка.
— Введение серийного номера устройства.
— Продолжить.
В том случае, если все действия и цифры введены правильно, указанная служба по поддержке и обслуживания выведет реквизиты вашей модели и информацию по гарантийным обязательствам.
Следует также учитывать, что бесплатное обращение по телефону в службу техподдержки составляет первые три месяца после того, как была успешно завершена процедура активации устройства. При этом в течение года сохраняются права на гарантийное обслуживание и проведение ремонта.
Данные навыки по онлайн проверке гарантийных обязательств могут быть полезными каждому пользователю, независимо от того, какие модели гаджетов ими приобретены (новые или уже бывшие в употреблении).
Не совсем ясным остается лишь один момент – распространяется ли имеющая место быть всемирная гарантия на уже отремонтированные, согласно неё устройства у операторов на местах, торгующих данными телефонами в официальном порядке.